На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Классификация ароматов.


По возрастанию от более лёгких к более сильным.

Женские.

Самые лёгкие, свежие и нежные – 4, 13, 12, 15, 57, 40, 34, 38, 50, 42, 52, 39, 16

Цветочные, сладкие - № 10, 11, 40, 61, 31, 49, 8, 36, 44, 56, 62,6

Цветочные - № 13, 7, 34, 54, 38, 16, 60, 37, 51, 9, 14, 59,18, 45, 42, 52, 48, 18, 55, 58

Цветочные восточные - № 17, 20, 51, 32, 53, 19, 43, 41, 46, 6, 19, 47, 5, 1, 2

Цветочные не сладкие - № 4, 12, 50, 52, 15, 35, 34, 57, 33, 9, 5, 1

Цитрусовые ароматы - № 4, 50, 57, 59, 3

Цветочно-фруктовые - № 9, 14, 39, 36, 40, 37, 46, 48, 57, 58, 45



Мужские.



№21 Молодой, спортивный, общительный, свободный, сексуальный, знающий себе цену.

№22 Романтичный, творческий, зрелый, мудрый

№23 Надёжный, целеустремлённый, сильный и нежный.

№24 Самодостаточный, волевой, упорный, властный

№25 Успешный, энергичный, стильный, всегда молод душой.

№26 Продуманный, самоуверенный, всегда на «коне».

№27 Магический мужчина, мудрый ,многоликий, « Я всегда разный!»

№28 Обаятельный, уверенный, сексуальный, «Дамский угодник».

№29 Стабильный, целеустремлённый, амбициозный, «Я могу всё!»

№30 Cильный, темпераментный, богатый. «Деньги и власть».



Психологическое воздействие ароматов.



Усиливают чувства и чувственность - № № 1, 2, 6, 8, 9, 10, 14, 17, 20,

31, 34, 36, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 49, 51, 55, 58, 59, 61,62

Придают ощущение богатства - № № 1, 2, 6, 9, 19, 20, 31, 37, 41, 43, 45, 47, 51, 55, 56, 58

Создают романтическое ощущение и настроение - №№ 4, 7, 8, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 31, 34, 36, 39, 40, 42, 44, 48, 49, 52, 53, 54, 57, 60,62

Придают состояние спокойствия и внутреннего комфорта - №№ 1, 3, 5, 9, 13, 15, 16, 34, 38, 39, 40, 43, 49, 50, 52, 53, 54, 60, 61

Ароматы элегантности и утончённости - №№ 4, 6, 9, 10, 11, 16, 31, 34, 37, 41, 42, 43, 49, 50, 51, 52, 55, 57, 58, 59, 60

Придают силу и энергию - №№ 1, 3, 5,6, 12, 18, 19, 20, 32, 33, 35, 36, 40, 42, 45, 46, 47, 48, 51, 52, 55, 56, 58

Усиливают уверенность в себе - №№ 1 , 2, 3, 5, 6, 8, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 41, 43, 46, 47, 48, 51, 52, 56, 58, 59,62

Ароматы роскоши - №№ 1, 2, 6, 9, 17, 19, 31, 37, 41, 43, 46, 47, 51, 58, 59

Ароматы власти, индивидуальности и привилегированности (аристократизма)- №№ 1, 6, 20, 32, 33, 37, 41, 43, 46, 47, 51, 55, 58, 59

Ароматы, придающие ощущение счастья и радости - №№ 4, 7, 8, 13, 14, 18, 34, 36, 39, 40, 42, 44, 48, 49, 50, 52, 54, 53, 57, 60, 61

Подробно на www.valery-russia.ru


наверх